b5ab525c

Flash игры - уроки создания

Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только «достигла совершеннолетия», она уже давно известна как отличное средство для создания развлечений. Flash используется для самых разных целей, начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших анимаций. ActionScript - это еше один аспект Flash, также связанный с развлечениями. Основная задача данной книги - обучить созданию игр при помощи Flash.
В главе 1 "Инструменты Flash, используемые для создания игр" мы еше раз рассмотрим основы Flash, обращая особое внимание на то, как различные инструменты этой программы используются для создания интерактивных приложений. Глава 2 "Введение в ActionScript" пригодится имеющим большой опыт работы с Flash, но мало занимающимся программированием. Она также будет интересна тем, кто знает другие языки программирования, однако никогда не имел дела с ActionScript. Глава 3 "Элементы ActionScript для создания игр" рассматривает различные элементы и приемы ActionScript и демонстрирует, как с их помощью создавать игры и анимации. Данная глава содержит основные сведения, необходимые для дальнейшей работы с книгой. Из главы 4 "Процесс создания игры" вы узнаете о планировании и программировании игр.
Оставшаяся часть книги, кроме последней главы, содержит примеры программ, в том числе их исходные тексты. Глава 5 "Создание визуальных эффектов", глава 6 "Игрушки и безделушки", глава 7 "Игрушки-конструкторы" описывают игрушки, которые предназначены для развлечения, но не обязательно являются игрой как таковой. В главах 8 "Игры типа «Найди и нажми»", 9 "Игры типа «Поймай или пропусти»", 10 "Игры типа «Прицелься и выстрели»", 11 "Игры с мячом и битой", 12 "Викторины и загадки со словами", 13 "Мозаика", 14 "Головоломки", 15 "Казино и карточные игры" и 16 "Аркады" описываются собственно игры.
Каждый раздел глав 5-16 начинается с описания того, как была создана данная игра. Затем вы знакомитесь с моим подходом к ее построению. Далее дается обзор элементов, составляющих игру. В конце приводится текст программы игры с подробным разбором каждой ее части. Каждая глава заканчивается советами по усовершенствованию игры.
В последней, 17-й, главе "Сложные приемы" вы изучите некоторые специальные приемы, такие как создание списка игроков, набравших наибольшее количество очков, и окна предварительной загрузки. И наконец, не пропустите содержательный список Web-ресурсов в главе "Ресурсы Internet для пользователей Flash". Хотелось бы обратить ваше внимание на' то, что в книге содержится множество программ на ActionScript! В ней их больше, чем в любой другой книге, посвященной Flash. Здесь около 37 игр с исходными кодами.

Найди лису
Поймай яблоко
Стрельба по воздушным шарам
Стена и мяч
Викторина во Flash
Пазл

Интерфейсы, протоколы, стеки протоколов

Электронные деньги существенно меняют и функции банков, более того некоторые операции банков могут выполняться другими структурами, например, сетевыми сервис-провайдерами или компаниями-разработчиками программного обеспечения. Так, например, MicroSoft через десятки миллионов пользователей Windows может легко захватить заметный сегмент в сфере предоставления кредитов в виде электронных денег. Интернет здесь может использоваться как при покупке через сеть, так и при оплате традиционной (очной) покупки. Схемы взаимодействия участников сделки могут быть весьма замысловатыми, ведь покупатель может быть в одной стране, продавец - в другой, банк покупателя - в третьей, а банк продавца - в четвертой. Учитывая, что в сделке, кроме того, могут участвовать компания, осуществляющая доставку покупки, и фирма, выполняющая обслуживание товара, например мобильного телефона, ситуация еще более осложняется. Понятно, что необходимо определенное юридическое обеспечение подобного рода операций, но уже это выходит за рамки данной книги.
Электронная коммерция поменяет современную жизнь также, как Интернет изменил среду общения и доступ к информации.
В торговле основную прибыль всегда давала информация (знание конъюнктуры рынка, знание производителей и пр.). Современный этап с его взрывным развитием технологий делает этот фактор решающим.
Несколько лет назад я наблюдал, как в книжном магазине в Гамбурге продавали одну книгу. Вещь достаточно ординарная, если бы не одно обстоятельство, - эта книга печаталась и переплеталась в присутствии покупателя. Название я ее забыл, но помню, что автором был американец. Уже здесь видны определенные проблемы. Как проконтролировать тираж, чтобы авторские права не пострадали, как и где начислять налоги на эту деятельность?

Интерфейсы, протоколы, стеки протоколов
Стек OSI
Типовой состав оборудования локальной сети
Оборудование для доступа к территориальным сетям

Полнотекстовый поиск по-русски в базах данных

Продукт «Следопыт для MS SQL Server 2000» работает как с Microsoft SQL Server 7.0, так и с Microsoft SQL Server 2000. В тексте данного руководства, там, где версия продукта не важна, под Microsoft SQL Server будут подразумеваться Microsoft SQL Server 7.0 или Microsoft SQL Server 2000, там, где версия продукта Microsoft SQL Server будет важна, ее номер будет указываться.
Следопыт для MS SQL Server 2000 является развитием линии поисковых программных продуктов, разработанных компанией МедиаЛингва. Следопыт поможет Вам организовать полнотекстовый поиск в Ваших базах данных. Следопыт расширяет возможности встроенной в Microsoft SQL полнотекстовой поисковой машины и дает возможность производить поиск по SQL-базам, содержащим текстовую информацию и документы на русском языке. Следопыт для MS SQL Server 2000 обеспечит Вам принципиально новые возможности по управлению и анализу Ваших текстовых данных.

Полнотекстовый поиск по-русски в базах данных

Раздел - Экономика социальная

Еще один раздел про то почему деньги до вас так таки и не доходят. Куча серьезных (вроде бы) дядек и теток толкуют про то куда деваются деньги. По мне, так вся эта "наука" один из сравнительно честных способов отьема денег у населения. Хотя, многим нравятся эти истории.

Анализ
Возрастная
Геронтология
Государство
Демография

Зарубежная
Защита
Исследования
История
Уультура

Лекции
Лингвистика
Методология
Образование
Основы
Политика
Прогнозирование
Производство
Психология
Семья

Современная
Социометрия
Статистика
Технология
Труд

Услуги
Учебники
Философия
Человек
Экология
Кибернетика

Cамоучитель по Assembler

Микропроцессоры корпорации Intel и персональные компьютеры на их базе прошли не очень длинный во времени, но значительный по существу путь развития, на протяжении которого кардинально изменялись и возможности и даже сами принципы их архитектуры. В то же время, внос в микропроцессор принципиальные изменения, разработчики были вынуждены постоянно иметь в виду необходимость обеспечения совмести мости новых моделей со старыми, чтобы не отпугивать потенциального покупателя перспективой полной замены освоенного или разработанного им программного обеспечения. В результате современные микропроцессоры типа Pentium, обеспечивая такие возможности, как 32-битную адресацию почти неограниченных объемов памяти, многозадачный режим с одновременным выполнением нескольких программ, аппаратных средства защиты операционной системы и прикладных программ друг друга, богатый набор дополнительных эффективных команд и способе адресации, в то же время могут работать (и часто работают) в режиме первых микропроцессоров типа 8086, используя всего лишь 1 мегабайт оперативной памяти, 16-разрядные операнды (т. е. числа в диапазоне до 216 - 1 = 65535) и ограниченный состав команд. Поскольку программирование на языке ассемблера напрямую затрагивает аппаратные возможности микропроцессора, прежде всего следует выяснить, в какой степени программист может использовать новые возможности микропроцессоров в своих программах и какие проблемы программной несовместимости могут при этом возникнуть.

Введение
Распределение адресного пространства
Процесс подготовки и отладки программы
Организация приложений MS-DOS

Архитектурные особенности
Система команд процессоров Intel

Офисное программирование

Обычно книги и статьи по VBA посвящены тому, что можно сделать на VBA, но для чего он совсем не предназначен. Так, например, у меня есть книга (на 800 страниц), посвященная, в основном, таким вещам, как системные вызовы и конструирование древовидных структур вручную. Это как раз то, чего нужно бы избегать,- если вы не пишете трояны, конечно.
В этом смысле данная статья - полная противоположность книгам такого рода, то есть мы займемся именно тем, для чего VBA предназначен: созданием и "оживлением" COM-объектов. Полученная программка будет полезна не только в качестве примера, но и практически - то есть ее можно использовать и даже, если повезет, продать.

Операции
Описание и создание процедур
Проектирование интерфейса. Меню
Объект UserForm (диалоговое окно), коллекция UserForms (диалоговые окна)
Основные виды файлов в Office 2000

Азбука программирования в Win32 API

Предлагаемая читателю книга явилась плодом долгих раздумий авто­ра. Дело в том, что подавляющее большинство книг, посвященных про­граммированию для Windows, написаны с таким расчетом, чтобы пользо­ватель чуть ли не через пару прочитанных страниц мог начать программировать. Возможно, эта задача успешно выполняется. Но в этом случае возникает другая проблема: у многих программистов после по­лучения первоначальных знаний, достаточных для создания окна и простых диалогов, отпадает желание двигаться дальше. Подавляющее большинство возможностей, предоставляемых системой, остаются вне поля зрения.
По моему мнению, такой подход к изложению основ Win32 API мето­дологически неверен. Я решил пойти по другому пути: сначала расска­зать читателю о том, какие возможности предоставляет Win32 API, и только потом научить его создавать пользовательский интерфейс. Тем самым я постараюсь достичь того, что программист будет понимать возможности системы. Это позволит ему создавать более интересные программы.

Файл ресурсов
Флаги, определяющие внешний вид и состояние окна просмотра деревьев

Обработчики событий JavaScript

Событие blur происходит когда поля формы select, text или textarea теряют фокус. Обработчик событий onBlur выполняет программу JavaScript, когда происходит событие blur

Обработчик событий onBlur

Основы инженерной графики

Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.
В учебнике особое внимание уделено новым, современным методам обучения и учету важнейших дидактических принципов, формирующих и развивающих у студентов пространственное представление, являющееся определяющим при изучении графических дисциплин во многих специальностях. Так, например, проектирование и строительство подземного горного предприятия, технически грамотное ведение работ немыслимо без ясного понимания горным специалистом пространственного положения и формы объектов горного производства и правильного их изображения на горных чертежах.
Изложение материала в учебнике базируется на положениях государственных стандартов, введенных и действующих в настоящий момент времени в нашей стране.
Выполнен большой объем графического материала, позволяющего использовать его в качестве аналога или прототипа при выполнении эскизов, рабочих чертежей деталей, сборочных чертежей и чертежей для деталирования.

Технические средства и приемы выполнения графических работ
Оформление чертежей
Некоторые геометрические построения

Общие понятия об образовании чертежа
Изображение объектов трехмерного пространства
Проекции точки. Комплексный чертеж
Изображение линий на чертеже

Поверхности
Преобразование комплексного чертежа
Позиционные задачи
Метрические задачи
Аксонометрические проекции
Изображение предметов

Изображение соединений деталей
Рабочие чертежи деталей
Изображение изделий

Тонкая настройка и оптимизация MS-DOS

Для каждого пользователя персонального компьютера рано или поздно наступает такой момент, когда возможностей имеющейся в его распоряжении техники становится недостаточно. Накопитель на магнитном диске переполнен, для последней версии программы вёрстки VENTURA PUBLISHER не хватает основной оперативной памяти, а графический редактор DESIGNER или транслятор Microsoft Quick C на вашей машине работают слишком медленно. Да и дискет не хватает для архива, который что-то слишком увеличился в размерах за последнее время.

Тип процессора

Информатика. Систематический курс

Управлять, разумеется, можно по-разному. Однако наибольшую значимость с точки зрения информатики приобретает управление посредством автоматизации. В свою очередь, чтобы автоматизировать надо сначала формализовать, то есть выделить некоторую форму, структуру. Таким образом, круг замкнулся, и мы снова возвращаемся к информационным моделям.
Эти основные идеи информатики представлены в предельно общем, почти философском ключе. В действительности, они уже давно и прочно вошли в «прозу» нашей жизни. Например, что мы делаем, когда формулируем свои мысли, оформляем отчеты, заполняем всевозможные формуляры и пр. — по сути, строим информационные модели. Посылая младшего брата в магазин, вы стараетесь, по возможности, «автоматизировать» его действия, чтобы получить заданный результат. Наконец, садясь за компьютер, вывешивая объявление, вы в действительности, осуществляете «управление».

Определение понятия система. Сущность системного подхода
Отличительные особенности диссипативных структур

Шаг за шагом в ArchiCad 7.0

Новшество ArchiCAD, определение параметрических объектов позволяет еденично сохраненные объекты ( такие как окна, двери, светильники или ступеньки) использовать для представления подобных им объектов простым изменением их высоты, толщины, материала или других настраиваемых параметров. Каждый объект также можно пересохранить под другим именем позволит вам быстро построить свою собственную специфическую библиотеку.

Введение в Archicad
Кликните на кнопке Target Lock
Кликнем на переключателе Sensitive
Независимые метки
Быстрые виды и Избранное
Двери и окна
Установим размер балки
Кликнем на каждом завершающем узле
Процесс черчения сплайна Безье
Display Options - изменение отображения хода двери
Создание 3D-вида
Виртуальная реальность
Изменение цвета и размера
Реестр дверей и окон
Обновление шаблонов, вывод на принтер и плоттер
Обзор проекта
Отсоединение от проекта, выбор команды
Зоны и сечения / проекций

Электротехника и электроника

Программа Electronics Workbench позволяет моделировать аналоговые, цифровые и цифро-аналоговые схемы большой степени сложности. Имеющиеся в программе библиотеки включают в себя большой набор широко распространенных электронных компонентов. Есть возможность подключения и создания новых библиотек компонентов. Параметры компонентов можно изменять в широком диапазоне значений. Простые компоненты описываются набором параметров, значения которых можно изменять непосредственно с клавиатуры, активные элементы - моделью, представляющей собой совокупность параметров и описывающей конкретный элемент или его идеальное представление. Модель выбирается из списка библиотек компонентов, параметры модели также могут быть изменены пользователем. Широкий набор приборов позволяет производить измерения различных величин, задавать входные воздействия, строить графики. Все приборы изображаются в виде, максимально приближенном к реальному, поэтому работать с ними просто и удобно. Результаты моделирования можно вывести на принтер или импортировать в текстовый или графический редактор для их дальнейшей обработки. Программа Electronics Workbench совместима с программой P-SPICE, то есть предоставляет возможность экспорта и импорта схем и результатов измерений в различные её версии.

Введение
Программа Electronics Workbench
Исследование элементов электрических цепей
Цепи постоянного тока
Цепи переменного тока

Резонансные цепи
Трехфазные цепи
Исследование простейших цепей
Разряд конденсатора на катушку индуктивности
Полупроводниковые диоды

Транзисторы и транзисторные схемы
Характеристики операционного усилителя
Логические схемы и функции
Исследование дешифраторов
Триггеры
Измерения при произвольной форме

Искусственный интеллект и экспертные системы

Типичное изучение математики (как и любой формальной теории) в школе, в вузе сопровождается ощущением растерянности, недоумения. Определения и доказательства преподносят как настоящую реальность, но причины явлений никогда не объясняются. Казалось, что большую часть доказательств преподаватели получают с помощью магических манипуляций с кусочком мела у доски. Как можно было связать воедино все эти линии и не выпустить из поля зрения ни одну из них от самого начала доказательства до его чудесного конца? И над всем этим: "А для чего все это надо?".
Ответ приходит через несколько лет активной жизни. На самом деле все это ни для чего не надо, потому что предметы, которые вы изучаете, вносятся в школьные и вузовские программы достаточно произвольно. По правде говоря, эти знания служат лишь поводом для перехода к более серьезным вещам, таким как учиться понимать, учиться решать задачи, учиться познавать. Но любопытно, что эти "вещи" не признаются и не преподаются. Можно сказать, что существует определенный вид интеллектуального терроризма, когда некоторых учеников называют "нуль в математике", хотя их единственная вина состоит в том, что они не понимают то, о чем … никогда не говорится. Некоторым удается это избежать, потому что они раньше сумели познакомиться с неявными правилами этой игры. Есть и такие, кто учит все наизусть…

Искусственный интеллект
Предмет "Искусственный интеллект"
Искусственный интеллект как эмпирическая проблема
Искусственный интеллект: его истоки и проблемы
Искусственный интеллект: различные взгляды на проблему
Кибернетика и сознание проблема искусственного интеллекта
Нечеткая логика - новая мощная технология

Учебник. Каскадные таблицы стилей

В HTML цветом фона можно управлять только для конкретного блочного элемента разметки. Таким элементом может быть вся страница:
...
или, например, таблица:
table bgcolor=... ...</table>
Каскадные таблицы стилей позволяют менять цвет фона текста непосредственно по месту, точно так же, как строковые элементы разметки в HTML меняют обычный стиль начертания на italic, например.

Продолжение

Corel Xara 2.0

Вместе со всей компьютерной индустрией программы подготовки иллюстраций проделали за последние годы большой путь. Они обогащаются все новыми возможностями и предоставляют все более эффективные инструменты. Вместе с тем, они разрастаются в размерах, потребляют все больше ресурсов компьютера и содержат все больше ошибок. Часто такая плата за возможности оказывается слишком велика, особенно если вам эти возможности и не требуются. Ситуация с многими современными программами все больше напоминает "торговлю с нагрузкой" (помните?). В этой книге мы предлагаем редкое исключение из этой тенденции: программы компании XARA Ltd.

Corel или XARA?
Группирование объектов
Печать с наложением
Редактирование именованного цвета