b5ab525c

Подготовка ролика



Подготовка ролика

В этом ролике четыре кадра. Первый загружает вопросы и ответы и помещает их в массив. Второй кадр содержит информацию о правилах игры.
В третьем кадре начинается само действие, отображается вопрос, четыре ответа, кнопка рядом с каждым ответом, количество возможных очков и счет, оба последних текстовых поля - динамические, первое связано с переменной potentialPoints, а второе - с переменной score.
Помните, что на самом деле четыре ответа - это клипы, в которых находятся текстовые поля, отображающие содержимое переменной text. Однако имена четырех клипов отличаются цифрой: от "answer0" до "answer3".
И последний кадр игры - "game over". В нем показывается окончательный счет, и пользователь может щелкнуть по кнопке, чтобы сыграть заново.


Подготовка ролика

Основной элемент - текстовое поле на экране. Сначала в нем находятся только пробелы и знаки подчеркивания, которые постепенно меняются на буквы, угадываемые игроком.
Текстовое поле должно быть динамическим и связано с переменной display. В панели Properties необходимо также выставить свойство Miltiline для текстового поля.
Текст отображается моноширинным шрифтом Monaco, который имеется в стандартной поставке системы Macintosh. Если вы создаете ролик в Windows, возможно, вам придется использовать другой моноширинный шрифт, например Courier New.

Для этой игры необходим моноширинный шрифт, чтобы независимо от того, сколько букв угадано, слова имели одинаковую длину. Если бы у букв была разная ширина, то при добавлении новых символов, которые больше или меньше знака подчеркивания, программе Flash пришлось бы заново перерисовывать текст.

Игре также необходим клип "actions", который реагирует на нажатие клавиш и передает информацию о нажатой клавише сценарию основной временной шкалы.

Содержание раздела