function moveRocks() {
// Проверяем все камни.
for (i=firstRock;i
// Определяем координаты камня.
x = _root["rock"+i]._x; y = _root["rock"+i]._y - riverSpeed;
// Выясняем, вышел ли камень из поля зрения.
if (y < -50) {
removeRock(i);
// Проверяем, что с камнем не было столкновений.
} else if ((_root["rock"+i].hit == false) and (Math.abs(y-fox._y) < 60) and (Math.abs(x-fox._x) < 25)) {
spills += 1;
// Столкновение.
_root["rock"+i].hit = true;
// Переворачиваем байдарку.
fox.gotoAndPlay("spill");
// Останавливаем байдарку.
riverSpeed = 0;
// Игра закончена?
function removeRock(n) {
// Убираем со сцены клип камня.
_root["rock"+n].removeMovieClip();
// Увеличиваем счетчик для первого камня.
firstRock = n+1;
// Проверяем, был ли этот камень последним,
if (n == totalRocks) {
removeAll();
gotoAndPlay("win");
}
}
function removeAll() {
// Убираем со сцены все объекты
for (i=firstRock;i
_root["rock"+i].removeMovieClip();
}
fox.removeMovieClip();
}